Цветовая схема:
C C C C
Шрифт
Arial Times
Размер шрифта
A A A
Интервал между буквами
Нормальный Увеличенный Большой
Изображения:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение города Ростова-на-Дону "Школа№90 имени Героя Советского Союза Пудовкина П.Г."
  • г. Ростов-на-Дону, пр. М. Нагибина, 33.
  • +7 (863) 245-29-19, 245-34-93
  • school-90-1@yandex.ru
Cведения об образовательной организации

Логопедическая помощь

НА ВРЕМЯ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ КОНСУЛЬТАЦИИ ПРОВОДЯТСЯ ДИСТАНЦИОННО, С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ УДОБНЫХ ДЛЯ ВАС СРЕДСТВ СВЯЗИ!

Взаимодействие родителей со специалистом

Как определить дисграфические ошибки

Фонематический слух

Завалова Елена Геннадьевна

График работы

  Понедельник - пятница

  14:00-16:00

Консультации в Skype

(по индивидуальному запросу)

  Понедельник - пятница

  14:00-16:00

Консультации по мобильной связи и Whats’App

  Понедельник - пятница

  14:00-16:00

Логин в Skype : live:.cid.75ff892746651d7b

Телефон : +79896230844

Консультации по Skype в ЗАРАНЕЕ оговорённое время.

Зачем моему ребёнку занятия с логопедом?

Многие родители задаются вопросом: "Зачем моему ребёнку занятия с логопедом в школе? Он и так научился выговаривать все звуки в детском саду…". К сожалению, такие родители не знают о том, что учитель-логопед в школе занимается не только коррекцией звукопроизношения. Основной работой специалиста в школе является предупреждение, выявление и коррекция специфических ошибок на письме дисграфического характера. Итак, давайте разберемся, что же это такое, дисграфия?

Дисграфия - это частичное нарушение процесса письма, проявляющееся в стойких, повторяющихся ошибках специфического характера, обусловленных несформированностью высших психических функций, участвующих в процессе письма. Безусловно, предупредить дисграфию гораздо проще, чем её скорригировать. Поэтому необходимо провести обследование ребёнка у логопеда перед началом учебного года. Если вы заметили, что ваш ребёнок допускает "глупые" ошибки на письме, не стоит его ругать и заставлять переписывать работу множество раз. Необходимо разобраться в причине возникновения таких ошибок, проконсультироваться с логопедом и, если есть необходимость, ребёнок должен пройти курс коррекционного обучения.

Основными задачами учителя-логопеда являются:

•  своевременная диагностика аномалий речевого  развития у учащихся;
•  коррекция нарушений устной и письменной речи, направленная на преодоление трудностей в овладении школьной программой;
•  предупреждение и профилактика речевых нарушений;
•  пропаганда специальных логопедических знаний среди учителей и родителей учащихся.

Тренажёры по исправлению почерка