Цветовая схема:
C C C C
Шрифт
Arial Times
Размер шрифта
A A A
Интервал между буквами
Нормальный Увеличенный Большой
Изображения:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение города Ростова-на-Дону "Школа№90 имени Героя Советского Союза Пудовкина П.Г."
  • г. Ростов-на-Дону, пр. М. Нагибина, 33.
  • +7 (863) 245-29-19, 245-34-93
  • school-90-1@yandex.ru
Инклюзия
Cведения об образовательной организации

СТРАНИЧКА УЧИТЕЛЯ-ДЕФЕКТОЛОГА

        Каждый ребенок  в наш мир приходит не просто так. У  маленького человечка есть своя важнейшая миссия. Но некоторые дети не всегда  вписываются в общий ряд или вовсе не попадают под придуманные стандарты. Они не лучше и не хуже – прос-то другие. Им необходима наша помощь, любовь и забота, таким детям гораздо труд-нее дается каждый шаг. Родителям детей  с ограниченными возможностями здоровья предстоит колоссальная работа, которую лучше проделывать не в одиночку, а с педа-гогом-дефектологом.  С помощью специа-листа гораздо легче преодолеть трудности.

Информация о педагоге

Высокая Алевтина Николаевна – учитель-дефектолог

Подробная информация о специалисте

Специализируется 

на занятиях с детьми, которые отстают в физическом и (или) психическом развитии

Образование

  • 1992 Диплом по специальности «Учитель начальных классов», Комсомольское-на-Амуре педагогическое училище
  • 2005  Диплом по специальности «Учитель географии и экологии», Комсомольский-на-Амуре государственный педагогический университет
  • 2015  Диплом о профессиональной переподготовке «Сурдопедагогика и сурдопсихология», Московский институт современного академического образования
  • 2017  Диплом о профессиональной переподготовке «Олигофренопедагогика. Методика преподавания естествознания и географии для лиц с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в условиях реализации ФГОС», Волгоградская Гуманитарная Академия профессиональной подготовки специалистов социальной сферы
  • 2021  Диплом о профессиональной переподготовке «Учитель-дефектолог (тифлопедагог)», Московская академия профессиональных компетенций

Курсы повышения квалификации

  • 2016  «Современные педагогические технологии коррекции нарушений устной и письменной речи у детей с ОВЗ в условиях ФГОС», Новосибирский институт повышения квалификации
  • 2020  «Организация образовательного процесса с применением дистанционных технологий», Камчатский институт развития образования

Опыт работы

  • 1992  МОУ СОШ №1, Хабаровский край, г. Комсомольск-на-Амуре
  • 2013  КГОБУ «Камчатская школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья», Камчатский край, г. Петропавловск-Камчатский

Специализация

  • Выявление особых образовательных потребностей обучающихся обусловленных структурой и глубиной имеющихся у них нарушений, недостатками в физическом и психическом развитии.
  • Организация индивидуальных и групповых занятий для детей с учетом индивидуальных и типологических особенностей психофизического развития и индивидуальных возможностей обучающихся.
  • Реализация системы мероприятий по социальной адаптации обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.
  • Оказание родителям (законным представителям) обучающихся консультативной и методической помощи по психолого-педагогическим, социальным и другим вопросам, связанным с их воспитанием и обучением.
 . 

Букле "Дети с ЗПР обучаются на успехе!"

/netcat_files/userfiles/Deti_s_ZPR_buklet.docx