Цветовая схема:
C C C C
Шрифт
Arial Times
Размер шрифта
A A A
Интервал между буквами
Нормальный Увеличенный Большой
Изображения:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение города Ростова-на-Дону "Школа№90 имени Героя Советского Союза Пудовкина П.Г."
  • г. Ростов-на-Дону, пр. М. Нагибина, 33.
  • +7 (863) 245-29-19, 245-34-93
  • school-90-1@yandex.ru
Cведения об образовательной организации

Профильный класс

2023 год Указом Президента России Владимира Путина объявлен Годом педагога и наставника. Миссия Года – признание особого статуса педагогических работников, в том числе выполняющих наставническую деятельность. Мероприятия Года педагога и наставника будут направлены на повышение престижа профессии учителя.

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ  ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ КЛАССЫ

Муниципальный проект Управления образования города Ростова-на-Дону «Профильные классы» стартовал осенью 2018 года. Помимо профориентационных мероприятий, ставших уже относительно привычным делом в сфере образования, были подняты реальные, конкретные вопросы качественного специализированного обучения и будущего трудоустройства выпускников общеобразовательных организаций города. Генеральная идея проекта: взаимодействие общеобразовательных организаций, учреждений среднего профессионального и высшего образования и коммерческих предприятий города, заинтересованных в квалифицированных специалистах как в ближайшем будущем, так и на перспективу. Именно поэтому проект «Профильные классы» не ограничивается в своей деятельности только непосредственно профориентацией или образовательным процессом. Существующие уже много лет разнообразные формы профильного обучения были объединены в одну систему для обмена практическим опытом и, в перспективе, совместной разработке базовой муниципальной модели профильного обучения в общеобразовательных учреждениях.

ДЛЯ ЧЕГО НУЖНЫ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ КЛАССЫ?

Профильный психолого-педагогический класс — это объединение обучающихся, характерными признаками которого являются: избирательный принцип комплектования состава учащихся; профилирование обучения за счет включения в учебный план предметов психолого-педагогической и гуманитарной направленности; обеспечение деятельностного подхода в обучении на основе активного освоения и использования школьниками элементов педагогических технологий; наличие отлаженной структуры взаимодействия с организациями образования и другими социальными партнерами.

Открытие психолого-педагогического класса на базе МБОУ «Школа № 90» в 2022/2023 году нацелено на формирование у обучающихся представления о педагогической профессии, отношения к учителю как к профессионалу, ориентирование учащихся в системе ценностей, которые отражаются специфику педагогической деятельности, организацию самопознания, развитие профессиональных интересов, профессиональное самоопределение, соотнесение собственных возможностей, особенностей с представлениями о профессии.

  • участие в проекте помогает старшеклассникам приобрести навыки социального проектирования, эффективной коммуникации и командной работы;
  • старшеклассники могут участвовать в различных тренингах, мастер-классах, творческих и профессиональных мастерских, волонтёрских проектах и акциях;
  • выпускники педагогических классов, ставшие победителями и призёрами городских научно-практических предпрофессиональных конференций, могут получить дополнительные баллы при поступлении в вузы.

ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОРИЕНТАЦИЯ ПО ЦЕЛЕВОМУ ОБУЧЕНИЮ

ОРГАНИЗАЦИЯ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ НА БАЗЕ ИЛИ С ПРИВЛЕЧЕНИЕМ ВУЗОВ И КОЛЛЕДЖЕЙ ГОРОДА

МБОУ "Школа № 90" подписаны соглашения  о сотрудничестве:

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Ростовской области «Донской педагогический колледж» (ГБПОУ РО ДПК)

Частное образовательное учреждение высшего образования «ЮЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ (ИУБиП)», институт психологии.

  • организация психолого-педагогического сопровождения деятельности педагогического класса;
  • организация проектной и исследовательской деятельности обучающихся психолого-педагогического класса;
  • внедрение модели наставничества «студент-ученик».

ВИЗИТКА 10 А  ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КЛАССА

  • ПРОФИЛЬНАЯ СМЕНА: ВОЖАТСТВО В ШКОЛЬНОМ ЛАГЕРЕ
  • ВОЛОНТЕРСКИЙ ОТРЯД "ДОБРЫЕ СЕРДЦА"
  • УЧАСТИЕ В ГОРОДСКИХ МЕРОПРИЯТИЯХ ПРОФИЛЬНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ
  • руководитель: Щепкина М.Н., учитель иностранного языка

ЛУЧШИЕ ДОСТИЖЕНИЯ

Агапов Илья – победитель районного этапа Всероссийского конкурса педагогического мастерства, номинация «Учитель будущего»; участник регионального полуфинала чемпионата по чтению вслух среди средних и средних специальных учебных заведений Ростовской области; участник районного этапа конкурса «Ровесник», участник церемонии награждения одаренных детей в Ворошиловском отделении партии "Единая Россия"

Тычинская Виолетта - Призер регионального этапа Российской психолого-педагогической олимпиады школьников им. К.Д. Ушинского, дипломант заключительного этапа Российской психолого-педагогической олимпиады школьников им. К.Д. Ушинского в г. Ярославль

Лопатина Диана - лауреат  (2 место) конкурса «Молодые профессионалы» в рамках реализации муниципального проекта «Профильные классы» в компетенции «Начальное образование»

Тарасова Кристина – победитель проекта в рамках VI Международной научно-практической конференции «МаксиУМ», победитель  секции «Стартап» ежегодной конференции «Открытие» Ворошиловского района г. Ростова-на-Дону, победитель  районого конкурса Лидер года 2022", участник Весеннего сбора лидеров в рамках проекта "Академия успеха", участник регионального этапа Российской психолого-педагогической олимпиады школьников им. К.Д. Ушинского

Федоренко Виолетта, Суходольская Сания, Шкорина Яна, Барычева Елизавета, Меренкова Анастасия, Танская Елена, Тихонова Тамара - участники регионального этапа Российской психолого-педагогической олимпиады школьников им. К.Д. Ушинского

Сеидова Камила – участник проекта в рамках VI Международной научно-практической конференции «МаксиУМ», участник  ежегодной конференции «Открытие» Ворошиловского района г. Ростова-на-Дону

Танская Елена - участник конкурса «Молодые профессионалы» в рамках реализации муниципального проекта «Профильные классы» в компетенции «Дошкольное образование»